Если вы надеетесь при бронировании отеля на booking.com увидеть все реальные отзывы клиентов и уже потом принять решение брать или не брать, то не обольщайтесь. На самом деле негативные отзывы не получают одобрения у модераторов системы и не видны пользователям.

Пост в тему: Турция для тех кому надоело море и Все включено
Расскажу на собственном опыте. Возможно он поможет другим путешественникам.
Дочитай пост до конца и ты узнаешь немного больше о Турции. Все сказанное в этом блоге является моим субъективным мнением и не претендует на абсолютную истину.

Во время нашей нынешней поездки по Турции мы несколько раз ночевали в красивейших местах в палатке и несколько раз в отелях, которые мы по привычке бронировали на всемирно известном агрегаторе.

Так было и в турецком городе Мардин. Мы забронировали отель Zinciriye Hotel из которого должен был открываться потрясающий вид на окрестности.

Кстати, если вы думаете, что так отель выглядит в реальности то глубоко ошибаетесь. На фото представлено медресе Zinciriye. которое находится неподалеку. А ведь именно на эту фотку мы и повелись.

До Мардина мы ехали порядка 600 км по жаре и порядком устали. Очень хотелось добраться до номера, сходить в душ и отдохнуть. Но это был не наш день. Вход в отель оказался просто закрыт. За стеклянной дверью виднелась пустая стойка. Народу никого...

Мы ломились в дверь, ждали на ступеньках в 30 градусную жару у входа пару часов. Все безрезультатно.

Попытались позвонить в объект размещения по телефону указанному на сайте. Нам ответили, но на турецком. На английском ни бум бум...

Делать было нечего. Мы послали аннуляцию на booking.com и пошли бронировать другой отель уже на месте, благо отелей в центре города полно. Везде на ресепшен были работники отеля и все прекрасно разговаривали на английском.

Каково же было мое удивление, когда на следующий день я увидел в банковской выписке, что отель списал с меня деньги...

После этого я несколько раз писал на Букинг прямо из Турции и уже по приезду в Москву. Накатал большую претензию с предоставлением фото и соответствующий отзыв на сайте.

В результате получил вчера такое сообщение:

В итоге 3417 рублей с меня сняли, а отзыв об отеле на сайте не разместили.

А у вас были подобные случаи при бронировании гостиниц на Букинге или это только мне так повезло?