Я сам работаю в туризме больше 20 лет в разных компаниях и на разных должностях и только сейчас передо мной так остро встал этот вопрос. И совсем не случайно.

Все сказанное в этом блоге является моим субъективным мнением и не претендует на абсолютную истину.

Как то так сложилось, что в последнее время мы с семьей катаемся по безвизовым странам типа Турции, Кипра, Грузии, Таиланда или Доминиканы. Вопроса получения шенгенской визы как-то не стояло. Все прошлые шенгены, которых у меня в паспорте штук 15 были получены несколько лет назад и все оформлялись через визовые отделы туроператора.

В этом году мы с женой решили перед самым Новым годом смотаться погулять по Барселоне. Люблю, знаете-ли, последнюю неделю провести за границей. Побродить по относительно пустынным улочкам, посидеть в тихих ресторанчиках без толп туристов и купить новогодние подарки друзьям и близким.

Я сам работаю в туризме больше 20 лет в разных компаниях и на разных должностях и только сейчас передо мной так остро встал этот вопрос. И совсем не случайно.

Все сказанное в этом блоге является моим субъективным мнением и не претендует на абсолютную истину.

Как то так сложилось, что в последнее время мы с семьей катаемся по безвизовым странам типа Турции, Кипра, Грузии, Таиланда или Доминиканы. Вопроса получения шенгенской визы как-то не стояло. Все прошлые шенгены, которых у меня в паспорте штук 15 были получены несколько лет назад и все оформлялись через визовые отделы туроператора.

В этом году мы с женой решили перед самым Новым годом смотаться погулять по Барселоне. Люблю, знаете-ли, последнюю неделю провести за границей. Побродить по относительно пустынным улочкам, посидеть в тихих ресторанчиках без толп туристов и купить новогодние подарки друзьям и близким.

Заранее записаться на сайте визового центра на подачу документов не составило труда. То ли сейчас туда никто не едет, то ли всегда все так просто, но записались мы на 9.10 утра во вторник.